|
НОРЦИ → help → Терминология → С Самозанятость, Синдром, Сколиоз, Социализация, Социальная защита инвалидов, Социально-медицинские услуги, Социально-Общественный Ресурсный центр, Спазм, Способности, Среда жизнедеятельности доступная для инвалидов, Средства
|
- Синдром
- – группа признаков – симптомов, устойчивая их совокупность с единым патогенезом; не равнозначен болезни как нозологической форме, один и тот же синдром может наблюдаться при различных заболеваниях.
- Синдром адаптации
- – см. Синдром адаптационный.
- Синдром адаптационный (синдром адаптации)
- – совокупность адаптационных реакций организма общего защитного характера; возникает в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия.
- Синдром Аспергера
- – см. Аутизм детский.
- Синдром выгорания
- – состояние физического утомления и разочарования, которое возникает у людей, занятых в альтруистических профессиональных областях; сопровождается эмоциональным истощением, деперсонализациями, депрессией, снижением работоспособности.
- Синдром Каннера
- – см. Аутизм детский ранний.
- Синдром Ретта
- – олигофреноподобное заболевание, включающее черты деменции и олигофрении, основными симптомами которого являются своеобразные движения рук, затруднения при приеме пищи, неподвижный взгляд, насильственный смех, распад начавших формироваться речевых и двигательных навыков и др.
- Синдром хронической усталости ( СХУ )
- – болезнь дезадаптации, является следствием разбалансированности механизма адаптации человека; нарушения координации нервной, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы приводят к ослаблению функциональных показателей систем жизнеобеспечения.
- Система Брайля
- – система чтения с помощью осязания (рельефного шрифта).
- Система Монтессори
- – система обучения и воспитания детей, основанная на идеях свободного воспитания; отрицает активную роль педагога в воспитании детей, взрослые не навязывают детям собственные установки и этим тормозят их, а дети сами свободно выбирают занятие, но выполняют его так, как задумал педагог и как требует того дидактический материал.
- Система непрерывного профессионального образования инвалидов
- – интегрированная система профессионального образования, обеспечивающая многоуровневое допрофессиональное и профессиональное образование, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в течение активной трудовой жизни инвалида в соответствии с объективными потребностями общества, экономики, производства, требованиями к конкурентоспособности, профессионализму и востребованности на рынке труда, социально-экономическим условиям жизнедеятельности человека, возможностям различных категорий инвалидов.
- Система социального воспитания
- – относительно устойчивая совокупность ценностей и норм; организованное соединение людей в соответствии с принципами и сферами их действия, порядками выполнения функций, пространственно-временными связями, отношениями, упорядоченными способами деятельности в интересах достижения определенных воспитательно-образовательных целей социализации людей в обществе, решения культурно развивающих задач социального становления личности
- Системы ортопедических аппаратов на позвоночник
- - см. ГОСТ 51079
- Системы ортопедических аппаратов на верхние конечности (нательные)
- - см. ГОСТ 51079
- Системы ортопедических аппаратов на нижние конечности
- - см. ГОСТ 51079
- Системы протезов верхних конечностей
- - см. ГОСТ 51079
- Системы протезов нижних конечностей
- - см. ГОСТ 51079
- Системы кресел-колясок
- - см. ГОСТ 51079
- Системы управления и контроля кресел-колясок
Системы фиксации пользователя в кресле-коляске
- - см. ГОСТ 51079
- Системы модульной мебели для сидения
- - см. ГОСТ 51079
- Системы безопасности фурнитуры для сидения
- - см. ГОСТ 51079
- Системы оповещения об опасности мониторинговые (для людей с нарушением слуха или зрения)
- - см. ГОСТ 51079
|
|